8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, купленный в салоне МТС?

Купила телефон в салоне МТС. Он оказался с сообщениями и журналами звонков. Камера не работает. Отколот угол экрана. Салон отказался вернуть деньги и взять претензию на возврат купленного телефона (17000=). Претензию отправилаа заказным письмом. Ответа нет. Подскажите, пжл, что делать?

, Пушкина Ирина, г. Нижний Новгород
Наталия Осипова
Наталия Осипова
Юрист, Симферополь

Здравствуйте! Теперь смело можно подавать иск в суд, приложите квитанцию о том, что отправили претензию (таким образом есть доказательство, что соблюден до судебный порядок урегулирования спора), отсчитайте 10 дней с момента, когда письмо магазин получил. Зафиксируйте подробно в Иске все эти нюансы. Товар с существенными недостатками, у вас есть полное право на возврат технически сложного товара, еще взыскать убытки и моральный ущерб.

С Уважением, Наталья.

0
0
0
0
Кирилл Морозов
Кирилл Морозов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

Срок рассмотрения претензии 10 дней, после чего можно обращаться в суд. Взыскивать нао не только стоимость телефона, но и неустойку 1% в день, моральный вред, штраф 50 % от общей суммы, судебные расходы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2020