8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушены права потребителя, помогите пожалуйста

17 июня 2013 года приобрели фотоаппарат. в начале августа при включении фотоаппарата объектив не открылся. 9 августе сдала в ремонт продавцу, где приобретали. Нам выдали расписку на оказание гарантийного ремонта, в которой указано, что имеются небольшие сколы на внешней стороне, на экране небольшая царапина. после этого прошло и 10 дней диагностики и 45 дней ремонта, тишина, после обращения к данным продавца, были только обещания что в пятницу, затем в след. пятницу, затем снова в пятницу. В итоге прочитай свои права в консультант плюс, отправилась в магазин с расторжением договора купли-продажи и возврата денежных средств. меня соединили по телефону с сервисным центром, которым сказал, что это я вообще сама побила фотоаппарат и хочу еще денег. Причем фотоаппарат не падал. как я понимаю если бы при диагностике были выявлены причины именно по вине покупателя, мне было либо отказано в ремонте, либо платный ремонт по моему согласию, деньги не вернули и сказали, что завтра придет фотоаппарат, но столько прождав он нам уже такой не нужен. что нам дальше делать? как бороться за свои права?? спасибо.

Показать полностью
, Ольга, г. Брянск
Эрика Валерьевна Снитко
Эрика Валерьевна Снитко
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Ольга! 

Вы в итоге вручили продавцу претензию о расторжении договора и возврате денег? Если нет, то сделайте это в ближайшее время. Указанные требования они обязаны удовлетворить в течение 10 дней. Если продавец в установленный срок этого не сделает, обращайтесь в суд. 

В случае, если продавец в суде будет ссылаться на порчу товара покупателем, т.е. Вами, он должен будет доказать это с помощью независимой экспертизы. 

Если Вам помогла эта консультация, пожалуйста, оцените ее. Спасибо.

1
0
1
0
Алексей Микрюков
Алексей Микрюков
Юрист

Здравствуйте, я согласен со своей коллегой, что если претензию не подавали, то необходимо её подать, и либо почтой заказным письмом с уведомлением о получении или (что более быстрое) лично передать претензию продавцу, но тогда он должен на Вашем экземпляре претензии указать кто получил, подпись с расшифровкой и дату получения.

А в дальнейшем в суд… И у Вас огроменнейший шанс получить не только стоимость покупки (фотоаппарата) но и неустойку и штраф в размере 50% от стоимости товара и неустойки и моральный вред и плюс ко всему проценты за пользование чужими ден.средствами… А вот чтобы все правильно было написано в иске, вам лучше обратиться конечно к юристу...

Надеюсь, что мой ответ помог Вам.

С уважением, Микрюков Алексей

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.11.2013