Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я после истечения гарантийного срока обратиться с претензией?
Здравствуйте, в 2015 году мне установили пластиковые окна, зимой 2020 года окна стали пропускать. Т.е. внутрь стеклопакета попала вода, я усно обратился к установщикам. Они осмотрели окна и сказали, что это заводской брак. В июне гарантия закончилась, окна не поменяли. Могу ли я после истечения гарантийного срока обратиться с претензией?
Здравствуйте!
Могу ли я после истечения гарантийного срока обратиться с претензией?Можете.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.