8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Удерживание заказа онлайн магазином

Как определить крайний срок доставки заказа. Просто на сайте указано следующее:

1. Доставка осуществляется в пределах Российской Федерации транспортной компанией Pony Express.

2. Доставка заказов на сумму свыше 10 000 рублей осуществляется бесплатно.

3. Правильно указывайте почтовый индекс, регион и город доставки, в случае указания неверной информации мы оставляем за собой право отменить заказ в одностороннем порядке и вернуть товар на склад. Деньги вернутся на ваш счет в течение 10 рабочих дней с момента возврата товара на склад.

4. Стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально на странице покупки.

5. Сроки доставки: 1-2 рабочих дня для Москвы, 2-4 рабочих дня для Санкт-Петербурга, 3-7 рабочих дней для большинства регионов России, до 22 дней для отдельных регионов(включая регионы Дальнего Востока)*

6. Срок доставки отсчитывается после отгрузки товара со склада.

7. Отгрузка и доставка товара производится только в рабочие дни.

8. Доставка всего заказа осуществляется единовременно и по фиксированной цене.

9. Стандартный интервал доставки заказов — ежедневно с 9:00 до 21:00 ч.

10. При выборе самовывоза из офиса Pony Express – срок хранения заказа в офисе Pony Express не превышает 7 дней. По истечении этого срока все заказы считаются отмененными и возвращаются на склад.

11. Проверка состава заказа - клиент имеет право проверить комплектность заказа (вскрыть фирменный курьерский пакет), не нарушая заводскую упаковку отдельных товаров. В случае отсутствия частей заказа, составить акт вместе с курьером. Если акт не был составлен, ООО "Хуавэй Девайс" вправе отказать клиенту по жалобам на возмещение отсутствующих частей заказа.

* время доставки может быть увеличено в дни специальных активностей при значительном увеличении объема заказов

Я проживаю в Тульской области. На мои вопросы, какой крайний срок доставки в ответ крайних сроков не указано.

Могу ли я обратиться в суд в такой ситуации?

Показать полностью
, Сергей, п. Тульский
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Сергей.

В изложенной Вами ситуации нет оснований для обращения в суд, т.к. Ваши права не нарушены.

Исходя из информации, опубликованной на сайте Вы можете рассчитывать на сроки доставки от 3-7 дней до 22 дней.

Почему-то заголовок Вашего вопроса противоречит вопросу.

Проблема в том, что вышли максимальные заявленные сроки, а товар оплачен, но не доставлен, либо Вы делаете выбор в пользу того или иного интернет-магазина, ориентируясь на сроки доставки?

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, п. Тульский

Это просто краткое описание проблемы было. Удержание, потому что свой статус заказ не меняет со второго июля. Вот мой отзыв 

30.06 предзаказал смартфон HONOR 30S. Внес полную предоплату, сразу же информировали, что отгрузка заказов начнется 02.07. 2 июля со мной связывается курьер из службы доставки, окей. Договорились на 03.07. По итогу, в этот день заказа я не получил. Никто со мной так и не связался, даже не отправили SMS.
Ладно, бывает, может заняты были. По итогу жду день, два, три… Никакой информации не поступает.
Начинаю сам писать в техподдержку. В этой самой техподдержки 2 дня ДОБИВАЛСЯ хоть какой-то информации. По итогу составили заявку в свой «Спец отдел» (вот номер тикета SR520200709202838471), спрашиваю, сколько мне ждать ответа по нему, отвечают, что максимум 24 часа. Спустя 30 часов никакого ответа нет. Запросы в техподдержку заканчиваются шаблонными фразами и отписками, никто даже не пытается никак решить мой вопрос. ВСЁ должен делать я сам, чтобы хоть как-то получить свой заказ. Сегодня уже 13.07. А статус «на складе» не меняет своё положение с 03.07
Опять же в техподдержке пишут, чтобы я обратился в Службу доставки «Pony Express». Где везде стоит автоответчик на номере, онлайн чат на офф. сайте не работает.
По поводу крайних сроков доставки операторы никакой конкретики на сайте HONOR не знают, мне что самому гадать теперь?
Почему я должен тратить время, силы, чтобы получить свой заказ, который полностью предоплатил. Отвратительное качество доставки, заказывая через Алиэкпресс, Почта России быстрее привозит заказ. Меня не должны волновать проблемы Службы доставки, которая с вами сотрудничает. Ведь деньги были переведены именно в магазин HONOR
Деньги я перевел, свою часть обязательств выполнил.А мой заказ УДЕРЖИВАЮТ на складе, свою часть не исполняют.

Нужно написать претензию в адрес интернет-магазина с учетом рекомендаций Роспотребнадзора. Посмотрите разъяснения на сайте Роспотребнадзора в том числе и по дистанционному способу продажи товаров.

Ваш отзыв в качестве претензии не подходит — там слишком много эмоций и нет ссылки на закон.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наркотики
Я искала онлайн подрободку и мне пришло сообщение, сначала они не говорили прямое слово "наркотики" но я позже
Мне предлагают развозить наркотики, мне нет 14 лет. У меня есть все скрины и прочее. Чат не удаляю. Я искала онлайн подрободку и мне пришло сообщение, сначала они не говорили прямое слово "наркотики" но я позже спросила что за товар и они сказали что они онлайн магазин наркотиков вот одно из сообщений "Товар с которыми мы работаем - наркотические смеси по типу АМФ , МЕФ , КРИСТАЛЛЫ. Они запрещены в продаже, но мы нашли способ, как обойти законы и уже давно работаем и даем возможность людям зарабатывать большие деньги абсолютно безопасно"
, вопрос №4775154, Татьяна, г. Братск
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774367, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.07.2020