Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оператор сам изменил тариф без согласия
Здравствуйте. У моей мамы был один тариф на сети Мегафон. В результате чего без её ведома ей подключи другой тариф, менее выгодный. Затем она сходила в офис и ей сказали, что действительно никаких смс ей не отправляли о смене тарифа. Что можно сделать в таком случае? Можно ли какую-то компенсацию запросить от Мегафона?
Здравствуйте, Сергей, в соответствии со ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ, вам нужно подать прежде всего претензию оператору связи, т.е. Мегафону-
Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связидо обращения в суд предъявляет оператору связи претензию
В претезии как раз и укажитие свои требования, если с вас незаконно были удержаны какие-то денежные средства, то требуйте их вовзрата. У Мегафона есть группа «ВК», на практике, там спорные вопросы рарешают менеджеры высшего звена, можете обратиться туда.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.