Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона по гарантии
здравствуйте!у меня телефон самсунг s10eперестало работать гнездо для зарядки телефона,зарядка идет только через беспроводную,в ремонт сдал по гарантии,еще 4 дня оставалось,после 32 дней пришел отказ в ремонте,написали что попала влага,в ремонте отказано,подскажите,пожалуйста что делать,все таки телефон дорогой
Здравствуйте, Вам если Вы считаете, что неисправность произошла не по Вашей вине, то вам необходимо сделать независимую экспертизу устройства с выявлением причины возникновения неисправности, в дальнейшем в случае подтверждения заводского брака, Вам необходимо направить претензию к продавцу с требованием замены на аналогичный товар или возврата уплаченной суммы.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ от 07.02.1992г. № 2300) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
Согласно п.5. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае отказа продавца от добровольного обмена или возмещения денежных средств, Вы вправе требовать удовлетворения ваших требований в судебном порядке.