Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар ненадлежащего качества после 15 дней
Добрый, возникала такая ситуация, сломалось сплит система, с момента покупки прошло 17 дней, вызвали бригаду по гарантии, сказали ожидаем запчасть 45 дней. Можно ли заказать запчасть самому и требовать деньги с сервис центра или же вернуть как то сплит систему?
Здравствуйте!
Можно.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.