8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Во время поездки в служебном автомобиле простудился пассажир

У водителя служебного авто в должностной инструкции записано«3.1. Обеспечить корректное профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров»

Между водителем и пассажиром продолжительный конфликт. При поездке (при температуре наружного воздуха 15град Цельсия), водитель открыл окно. Пассажир попросил закрыть окно, т. к. при открытом окне образуется сквозняк. Водитель проигнорировал просьбу пассажира. Пассажир во время поездки на сквозняке простудился. Есть больничный. Кто в этой ситуации виноват?

, Павел, г. Москва
Юрий Оленев-Сигачев
Юрий Оленев-Сигачев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Павел!

Клиенту стоит написать жалобу в адрес таксопарка, с требованием соблюдения его прав, по правилам ст. 29  (Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) )

Закона «О правах потребителя»

Кроме того, пишите в чат, обсудим более подробно вашу ситуацию, могу дать более подробную консультацию после предварительной беседы или подготовить тексты документов на платной основе.

Спасибо за вопрос)

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва

Это не таксопарк. Это служебный автомобиль предприятия. А пассажир и водитель работники предприятия

Дата обновления страницы 17.07.2020