8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мой ребёнок получила травму в аквапарке, диагноз перелом 2 поясничного позвонка, прыгнув с 10 метровой вышки

Мой ребёнок получила травму в аквапарке, диагноз перелом 2 поясничного позвонка,

прыгнув с 10 метровой вышки, мало того она чуть не утонула после прыжка т.к у неё отказали ноги и инструктор даже не отреагировал на ее зов о помощи, спас ее мальчик. Инструктажа о технике безопасности перед посещением аквапарка, равно как и должного присмотра со стороны сотрудников-спасателей не было. Ребенку предстоит долгий процесс лечения. Подскажите что мне делать. Заранее благодарю.

, Ольга, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ольга.

Для начала обращаться с претензией к Аквапарку.

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если ни как не отреагируют или отреагируют отрицательно — подавайте в суд.

В претензии укажите все последствия для Аквапарка в случае отказа. А последствия достаточно серьезные.

Ольга, если Вам нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. 

Нужно брать во внимание, что в Вашем случае возможно взыскать крупную компенсацию морального вреда

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Я с ними созвонилась и в данный момент направляюсь туда для общения, они готовы пойти на мирную, но я не знаю как поступать

Ну если о чем то договоритесь на Ваших условиях — хорошо. Если нет, то придется направлять им претензию. Это обязательное условие для подачи иска.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.07.2020