8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли за такую услугу вернуть деньги?

Сломалась посудомоечная машинка. Позвонила в оф. сервисный центр, сказали, что пришлют мастера для диагностики. Приехал мастер, открыл посудомойку, потом закрыл и все. Говорит, запчастей нет, делать сейчас не могу. Я спрашиваю, может быть вы хоть раскрутите, чтобы проблему посмотреть? а смысл, отвечает мне, все равно запчастей нет.

я оплатила за эту диагностику 1650р. по факту ничего никто не смотрел!

куда мне написать претензию? возможно ли за такую услугу вернуть деньги?

оплатила, ибо с мужчиной под 2 метра ростом и приличной комплекции, мне было связываться просто страшновато.

Показать полностью
, Валерия, г. Москва
Татьяна Кордубан
Татьяна Кордубан
Юрист, г. Тында

Здравствуйте. Исходя из Вашего вопроса, Вам оказана некачественная услуга ФЗ о защите прав потребителей. Претензию необходимо направить в оф. сервисный центр, с подробным описанием действий «мастера» и желательно перед претензией проверить указанную поломку у другого мастера из независимого центра. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.07.2020