8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в таком случае?

Купил прокладку ГБЦ с рук, продавец позиционировал ее как оригинал, была в полиетиленовой упаковке с наклейками как у оригинала, по приезду на сто , после вскрытия упаковки выяснилось что прокладка ГБЦ контрафакт, и не имеет ничего близкого к оригиналу, она даже не вставала в посадочные места, на что продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то,что я нарушил целостность упаковки. Что можно сделать в таком случае?

, Майя, г. Чебоксары
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Вам необходимо для начала попробовать обратиться к продавцу с письменной претензией (можно отправить по почте с уведомлением о вручении) о возврате денежных средств и расторжении договора в связи с существенным нарушением условий договора. 

В случае если претензия будет проигнорирована или продавец откажется исполнять требования, придется обращаться в суд. Советую фиксировать всеми возможными способами диалоги с продавцом (в том числе переписку), это может пригодиться в суде.

Удачи.

0
0
0
0
Жанна Переседова
Жанна Переседова
Юрист, г. Тула

Добрый день!

В данном случае продавец предоставил Вам недостоверную информацию о товаре, что также является нарушением Закона «О защите прав потребителей». Вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующей претензией (в двух экземплярах, чтобы на одном он поставил отметку о получении), либо отправить по почте заказным письмом. Вы можете требовать возврата денежных средств, либо замены товара, или соразмерного уменьшения цены. 

В соответствии с п. 2 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», в том числе Продавец обязуется довести до покупателя информацию о «адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера».

0
0
0
0
Ирина Барвенко
Ирина Барвенко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Майя!

Согласно ст. 18 Закону о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В вашем случае вы можете написать претензию продавцу, сославшись на нормы закона, а также с требованием о возврате Вам уплаченной суммы.

Если у вас имеются еще вопросы, вы можете  заказать дополнительные консультации и подготовку документов при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рада Вам помочь
С уважением, Барвенко Ирина

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.07.2020