8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства, после поставки товара

Что делать если поставщик вроде и не отказывается от гарантийного обслуживания поставленного товара но он находится в другом регионе и не направляет к партнёрам? Какая ответственность грозит поставщику?

, Игорь, г. Екатеринбург
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Из п. 2 ст. 475 ГК РФ следует общая обязанность покупателя вернуть поставщику некачественный товар при его замене или возврате поставщиком денежных средств.

Конкретный порядок возврата товара ненадлежащего качества и распределения расходов на его замену, ремонт (например, порядок возмещения расходов на транспортировку товара от покупателя к поставщику и обратно) должен быть согласован договором.

Если договором не установлен порядок замены некачественного товара или осуществления ремонта, расходы покупателя по доставке такого товара поставщику в целях возврата или осуществления ремонта являются убытками покупателя и подлежат возмещению поставщиком на основании ст. ст. 15, 393 ГК РФ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.07.2020