8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от заказа в интернет-магазине

Здравствуйте. Я заказала товар в интернет магазине http://luxistores.ru/index.html наложенным платежом, но затем передумала, Возможности оформить отказ нет, Товар прислали, но так как я его не выкупила, мне присылают звонки и сообщения с угрозами, что передают дело в суд г. Москвы для полного возмещения щерба. Правомерны ли их действия?

, Айшат, г. Черкесск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Максимум что придётся возмещать — возмещение расходов на доставку обратно и всё. А от самого товара Вы вполне можете отказаться.

1
0
1
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Такие угрозы постоянное явление, но они не правы.Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от товара купленного дистанционным способом и не выкупать его, не получать его без штрафов и пени и суд не заставит

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона, покупателя предупредили
Здравствуйте,в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона,покупателя предупредили,о том что диван большой и не разборный ,съемные только подлокотники,клиент оплатил доставку и занос,но диван не влез даже в проемную дверь подъезда,грузчикам пришлось разбирать полностью диван ,на что они не правомочны,в процессе подъема и сборки обнаружены повреждения,спустя 10 дней покупатель обратился с притензией,что у него треснут подлокотник ,где то внутри дивана,но магазин продавал сборный диван ,и разбирать и собирать его не обещал,как быть
, вопрос №4385780, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Нас не устроило как светит светильник и мы решили вернуть его в магазин.Но в магазине нам отказали в возврате светильника, ссылаясь на то, что мы самовольно сделали отверстия в корпусе светильника
Здравствуйте ! Такая ситуация . Приобрели в магазине потолочный светильник .Когда стали производить монтаж светильника на потолок , то использовали не заводские отверстия светильника , а просверлили свои. Нас не устроило как светит светильник и мы решили вернуть его в магазин.Но в магазине нам отказали в возврате светильника ,ссылаясь на то,что мы самовольно сделали отверстия в корпусе светильника. Правы ли сотрудники магазина ? Спасибо .
, вопрос №4385679, Оксана Алексеевна, г. Тында
Защита прав потребителей
Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
добрый день мы купили в магазине ДНС тепловую пушку 6 января,но она нам не подошла так как работает для нас слабоватр,наверное надо было приобрести помощнее.Обратились 9января в магазин чтобы обменять на более мошную. Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
, вопрос №4385672, Скрипникова Любовь Константиновна, г. Москва
Хищения
Вопрос в следующем, можем ли мы написать заявление на этот магазин ссылаясь на статью 128.1 УК РФ?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, на супруга было написано заявление магазином о краже каких-то продуктов на сумму 877р. Супруг естественно не был в этом магазине , в этот день у него были рабочие сутки в другом городе. Из полиции пришел отказ о возбуждении дела , тк никаких доказательных материалов и тд не было. Вопрос в следующем , можем ли мы написать заявление на этот магазин ссылаясь на статью 128.1 УК РФ? (1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию) Ведь из-за этого заявления мы чуть не развелись , а все его родственники отвернулись от него
, вопрос №4384285, Каролина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2020