8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В салоне сотовой связи у нас эти часы взяли и сказали что отправят их на смену программы и ждать в течение 10

Здравствуйте, около 1 месяца назад я купила для ребенка смарт- часы, также сим- карту к ним, с которой еженедельно уже снимают 25 рублей. По итогу оказалось, что не одно из подходящих к ним приложений их не видит. В салоне сотовой связи у нас эти часы взяли и сказали что отправят их на смену программы и ждать в течение 10 дней, прошло уже 3 недели, у нас ни денег, ни часов, с симки деньги снимают и салон молчит, хотя обещали позвонить. Подскажите пожалуйста что нам делать.

, Елизавета, г. Москва
Владислав Мозгалев
Владислав Мозгалев
Юрист, г. Москва

Елизавета, добрый день!

В данном случае имеет смысл составить и направить уведомление об отказе от договора купли-продажи, возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы и компенсации убытков -75 рублей за сотовую связь (абзац 7, 8 пункта 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Убытки возмещаются продавцом в течение 10 дней.

Для реализации данного права оптимальным способом будет посещение салона связи, где Вы приобретали данные часы, и составление уведомления об отказе от договора и возврате уплаченной суммы+ убытков. Составить данное уведомление следует в 2-х экземплярах (одно оставляете себе с отметкой сотрудника салона связи о получении уведомления)

Успехов Вам!

С уважением, Владислав Мозгалев

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.07.2020