8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда я могу обратиться и стоит ли вообще это делать?

Мною был отдан телефон в сервис для починки неисправностей. Я попросила заменить матрицу, провести диагностику и устранить сопутствующие проблемы, если таковые найдутся. Сразу же мастер нашёл неисправность в аккумуляторе, и я согласилась на его замену.

По прошествии времени, сильно выходящего за рамки обещанного сервисом, мне поступил звонок о том, что телефон готов и я могу его забрать. Когда я пришла в сервис, у меня тут же забрали договор об оказании услуг, попросили оплатить работу в размере 3200 и забрать телефон. Пока я оплачивала услуги, мастер решил проверить проделанную работу.

Оказалось, что ремонт был сделан не до конца, и телефон может заряжаться либо с помощью внешнего устройства, куда нужно вставить сам аккумулятор, либо при режиме активности экрана. Другими словами, как сказал мастер, не работает контроллер, поэтому телефон не заряжается в режиме блокировки.

Я попросила устранить проблему, так как я уже оплатила ремонт, а телефон не работает как надо. На что мастер предложил оставить его ещё на время, для устранения неисправностей.

По прошествии ещё двух месяцев, я снова обратилась в сервис, где уже пообщалась с владельцем. Узнав о проблеме, он заявил, что они сделали всё, о чём я просила, и не собираются чинить его далее или возвращать деньги за некачественно оказанную услугу. Получается, если бы я пришла и сказала, что не знаю, что с телефоном, они бы сделали "не знаю, что"? Если бы я сама могла диагностировать проблему, я бы смогла и устранить её, а не обращаться в сервис.

Я предупредила, что буду жаловаться дальше, если мы не решим проблему на месте. На что владелец намекнул, что я в любом случае проиграю, ведь не смогу доказать, что они сделали некачественный ремонт. Указал, что телефон был разбит и перепаян другими сервисами, хотя телефон был цел, не падал и в других сервиса на ремонте точно не был. Что делали они с ним - остаётся загадкой. Владелец был уверен, что он чист и невинен.

Но вдруг решил предложить мне компромисс. Они БЕСПЛАТНО меняют контроллер, но шанс успеха 80%. Я согласилась на их условия. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что детали куплены и телефон скоро будет готов.

С тех пор прошло уже 5 месяцев. Я вновь обратилась в сервис. Их мастер опять запел песню про "всё сделано, мы деньги не вернём, ничего не знаю", а владелец просто отмолчался. Как мне потом сказали, они будут решать, что же делать со мной и моим телефоном.

Вернут ли мне деньги или хотя бы телефон, неизвестно.

Куда я могу обратиться и стоит ли вообще это делать?

Показать полностью
  • Screenshot_20200721-154116
    .jpg
  • IMG_20200721_151657
    .jpg
, Оксана, г. Калуга
Юрий Захаров
Юрий Захаров
Юрист, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Оксана.

Пишите претензию, в двух экземплярах. В претензии подробно, как здесь опишите ситуацию, а также укажите, что требуете вернуть либо полностью исправный телефон, либо неисправный телефон и деньги, уплаченные за его ремонт. Приложите к ней скан переписки и копию чека. На одной копии претензии пусть поставят отметку о том что её приняли, эту копию с отметкой оставьте себе. 

Если не будут принимать лично, то отправляйте почтой, заказным письмом с уведомлением. В претензии укажите, что на ответ даете 10 дней, с момента получения претензии, далее, в случае отрицательного ответа, или не получении ответа, пойдете в Роспотребнадзор и суд.

На основании п.1 ст. 29 Закона о защите прав потребителя — «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  — безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  — соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  — возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если дело не сдвинется с места после предъявления претензии, то смело идите в суд, также обязательно напишите жалобу Роспотребнадзор.

В исковом заявлении можно также указать на обязанность исполнителя уплатить Вам пени, согласно ст. 30 ЗоЗПП — «Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)»:



Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

 А также неустойку за пользование чужими денежными средствами: 

ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства 

1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Удачи Вам.

С уважением, Юрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть ли риски для нас как покупателей у них и стоит ли вообще покупать при таких условиях?
Здравствуйте, планируем купить квартиру , там один взрослый собственник , прописаны он и его 17 летний сын ( студент ), у них альтернатива , те продают и сразу покупают другую квартиру . Выписываться до сделки не хотят , ссылаясь на то , что после регистрации перехода права собственности из этой квартиры снимутся и сразу пропишут я в ту , которую покупают они . Сделка нотариальная , в ДКП будет прописано что есть зарегистрированные и сроки в которые они должны будут вы писаться . Есть ли риски для нас как покупателей у них и стоит ли вообще покупать при таких условиях ?
, вопрос №4774659, Сабина, г. Москва
Семейное право
Подскажите пожалуйста куда мне обратиться?
Здравствуйте! Я не работаю, а муж работает и у нас два детей 14 и 10 лет. Я на протяжении 7 лет наблюдаюсь у врачей конкретного диагноза мне не могут установить. Назначают разные анализы, прохожу врачей. Назначают лечение , а на него у меня нет денег так как я по состоянию здоровья не могу работать и инвалидность не дают так как нет основного диагноза по которому я могла бы подать документы на инвалидность. Муж денег не даёт мне на лекарства и не знаю как мне быть и куда мне обратиться. Вчера мне сделали снимок поясничного отдела и врач сказал что он плохой и у меня заболеваемость крови и костей назначили уколы и таблетки но у меня нет денег а муж меня оскорбляет нецензурными словами при детях и не дает деньги. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться?
, вопрос №4774171, Мария, г. Иркутск
Защита прав призывников
Куда можно обратиться и пройти ввк за первое и второе ранение?
26.10.2023 г. муж подписал контракт сроком на два года в Мекеевке. 8.07.24 получил мвт с переломом пяточной кости. Все лечение проходило на пвд. В течении года добивались выплаты. На ввк так и не отправили. Передвигается с помощью трости. В августе 2025 года отправлен на бз, 11.08.25 второе ранение руки и ноги, с осколками. Пройдено лечение, выявленны проблемы с сердцем, нарушение нервов (на руке не работают два пальца). Про ввк тишина. В данный момент отправлен опять за ленту. При попытке объяснить, что имеет проблемы со здоровьем, все все равно. Куда можно обратиться и пройти ввк за первое и второе ранение?
, вопрос №4774069, Пользователь, г. Москва
Семейное право
И вообще, если делать реструктуризацию, попадет ли эта компанию под нее?
Добрый день! У меня вопрос по одной непонятной финансовой организации - DigiCash. Буду благодарна, если сможете проконсультировать по возникшему вопросу. Договор прикрепила к рассказу. Сразу скажу: да, договор не читала, думала, что все в этой компании как у всех, что могут быть большие переплаты по займу, но не ожидала, что даже оплата БЕЗ просрочки будет в 4 раза выше выданной суммы. 1. В октябре взяла 24000 рублей, мне перевели 18000, ссылаясь на внутреннюю комиссию. Уже это меня насторожило 2. Зашла в первый день погашения, чтобы внести платеж, но мягко говоря удивилась от суммы. Она была в районе 40000 тысяч рублей, значительно выше той, на которую я рассчитывала. Поэтому я сделала продление займа. 3. После продления снова зашла в день погашения и увидела долг в 80000 рублей. Естественно, такой суммы на руках не было. 4. Важный момент: компания выдает займы в usdt, которые приходят на виртуальный кошелек на самом сайте. Вывести эти деньги можно себе на карту, но перевод прийдёт от физ лица непонятного, нигде не подписанного. 5. Другой важный момент: долг отображается в usdt. Допустим, долг у человека 100 usdt, что по ЦБ РФ будет примерно 8000 рублей. Но, как они сами говорят в службе поддержки, они сами определяют курс usdt в рубли. А определяют так, что у них 100 usdt может равняться 20000 рублям. Когда пытаешься погасить заём на сайте, выходит не 8000 надо оплатить, а 20000. Есть вариант погашения через перевод суммы на криптокошелек, но даже без этого сумма долго в 2-3 раза выше. И НИГДЕ у них на сайте не написан их личный курс. Ни в службе поддержки в чатах, ни по телефону, ни коллекторы не могут ничего ответить, переводят тему. 6. Обманывают про скидки. Говорят, погосте займ со скидкой 40%, по факту скидку делают 20%. И говорят, что так и надо, хотя нигде не написано, что так и надо. 7. В интернете прочитала на них много отзывов. Люди говорят, что и объявления коллекторы делают, называют должников сифилисными шлхами, угрожают окружению, присылают фото трпов и т.д. Теперь мой вопрос: есть ли законные способы оспорить договор, к чему-то придраться в нем, чтобы оплатить адекватную сумму, а не завышенную в 3-4 раза? Насколько я поняла, эта компания находится не в РФ. И вообще, если делать реструктуризацию, попадет ли эта компанию под нее?
, вопрос №4773354, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2020