Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли это вообще сделать
Заказала прчерез интернет телефон стоимостью 10 тысяч 990 рублей (honor 20 lite) с неизвестного сайта.
При получении на почте обнаружили, что нам прислали iPhone 4 s рыночной стоимостью ~2500 рублей. При первом осмотре выяснилось, что он не работает. Оплата была наложенным платежом на почте. При звонке в "контактный центр" компании, которая отправила нам телефон, сотрудники грубят и бросают трубку. В последующем вообще невозможно дозвониться. По адресу электронной почты никто не отвечает. Подскажите, куда обратиться, чтобы вернуть деньги? Возможно ли это вообще сделать.
Добрый день, Александра.
Направьте претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
указав последствия неисполнения Ваших требований.
Александра, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.