Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я имею право требовать деньги или этот товар входит в список невозврата?
Здравствуйте! Купила сухожар, пришла на работу а он бракованный, в этот жэ день пошла вернула им его, они отказались вернуть Деньги а скащали типа должны отправить на экспертизу, я ждала 10 дней, они мне дали новый, он снова не соответствует! Я имею право требовать деньги или этот товар входит в список невозврата????
Здравствуйте, Евгения!
Сразу хотела бы сделать уточнение — продавец делал проверку качества товара, а не экспертизу — это совершенно две разные процедуры. Экспертиза стоит денег и не малых. Так что продавец лукавил, либо сам не понимает различия между этими двумя понятиями.
Если Ваш товар оказался с недостатками в течение срока гарантии, то Вы имеете право:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за сухожар суммы (п.1 ст.18 ЗоЗПП);
— потребовать возмещения разницы между ценой сухожара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования (п.4 ст.24 ЗоЗПП);
— потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи сухожара ненадлежащего качества (п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Права на Вашей стороне. Удачи!
Евгения,
скорее всего сухожаровой шкаф по аналогии с духовым шкафом и микроволновой печью входит в перечень технически сложных товаров (п.12 постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924), но в вашем случае это не будет иметь правового значения, если недостаток второго сухожара был выявлен до истечения пятнадцати дней со дня его получения.
Первый шкаф вы вернули, вероятно, без предъявления письменного требования о возврате денег, поэтому продавец сделал так, как ему удобнее — поменял товар на другой.
В этот раз я рекомендую обратиться к продавцу с письменным заявлением об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств в связи с выявлением недостатка товара. Причем недостаток может быть совершенно любой, даже самый незначительный. Главное для вас сейчас: вовремя обратиться к продавцу, правильно сформулировать требования и проявить немного настойчивости.
Если вам нужна помощь в подготовке заявления вы можете обратиться ко мне в личный чат.