Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Я вчера отвезла телефон обратно они отказались его принять так как считают что он является технически
Я вчера отвезла телефон обратно они отказались его принять так как считают что он является технически сложным товаром я написала притенцию но забыла указать что он в надлежащем состоянии просто написала что он без брака просто не подошёл телефон кнопочный что мне теперь делать важно было указать качество
, Марина, г. Тамбов
Жанна Переседова
Добрый день!
К сожалению, если приобретенный Вами телефон был надлежащего качества, то салон прав. Телефон входит в перечень
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Следовательно, его нельзя обменять по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».
К сожалению, п. 11 данного перечня: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)».