8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

В квитанции нереальные показания

прошу обратить внимание на то, что в присланной нам квитанции за отопление указаны неправильные показания прибора учета горячей воды, а именно 211.58300, а реальные показания переданы 207. просьба прислать нам нормальную квитанцию и все исправить.

сейчас мосэнергосбыт требует передавать показания электросчетчика с 15 по 26 число, за воду сроки передачи показаний в течение года уже менялись несколько раз и сейчас пишут, что передавать надо, мол, строго с 16 по 19 число, за газ - там свои числа.

В соответствии с постановлением губернатора Московской области, как пожилой человек, инвалид, я нахожусь на изоляции в Московской области в Волоколамском районе в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции covid 19 c мая 2020 года. Мой сын также находился на изоляции в связи с теми же причинами с марта 2020 года. Никакого расхода воды в нашей квартире за это время не было. поэтому показания счетчиков горячей и холодной воды за время изоляции не менялись. В связи с этим просьба принять реальные показания счетчиков воды и произвести перерасчет платы за коммунальные услуги в соответствии с реальными показателями счетчиков горячей и холодной воды. Передавать показания счетчиков из-за города при отсутствии какой-либо связи невозможно. При формировании квитанций необходимо учитывать все обстоятельства, в которых находятся люди во время эпидемии!!!

Показать полностью
  • Scan (3)
    .pdf
  • Стоногин обр.ГИС 50202015152 50202015273 (3)
    .jpeg
  • инф сооб (2)
    .jpeg
  • pic
    .jpg
Уточнение от клиента

очень невежливые сотрудники в мособлеирц

Уточнение от клиента

1

, Сергей Vs, г. Москва
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Сергей!

Ранее я Вам уже указывал, что согласно положений подпункта к((1) пункта 33 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354  «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») потребитель вправе

при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу, а также лицу, указанному в пункте 31(1) настоящих Правил, не позднее 25-го числа текущего расчетного периода

То есть Вы праве передать показания как исполнителю ( в лице поставщика) так и ЖСК.

Срок также указан. Никакие иные сроки основанием для неверного начисления служить не могут. ВЫ свою обязанность выполнили.

И как ранее указывал, ещё раз обращу внимание, что Вам необходимо обратится с письменным заявлением в адрес поставщика и Исполнителя в лице ЖСК - о необходимости контрольного снятия показаний прибора учета коммунального ресурса в рамках требований подпункта к((4) пункта 33.

И уже на основании положений пункта 61 — они произведут перерасчет по фактическим показаниям..Результаты проверки отобразят в акте и показания будут учтены корректно на дату проверки.

Если откажутся выходить в согласованное время — то пишите жалобу в прокуратуру и ГЖИ.

Если у Вас остались дополнительные вопросы — ВЫ  можете задать их ко мне в чат.

Удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.07.2020