8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Такая ситуация покупал билеты туда обратно в utair, приехал в аэропорт заранее, прошёл регистрацию, оформил

Добрый день!такая ситуация покупал билеты туда обратно в utair,приехал в аэропорт заранее ,прошёл регистрацию, оформил ручную кладь,прошёл досмотр (есть посадочный талон)но не смог найти выход на посадку и не прошёл в самолёт (по времени )сразу обратился в представительство компании,описал ситуацию и просил не анулировать обратный билет.Само собой никакие деньги за билет туда я не требовал .мне главное воспользоваться обратным билетом.В компании сказали обратиться на линию и разблокировать билет обратно . Из п. 27 Федеральных авиационных правил, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 следует, что

если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки.Я так и сделал обратился и сказал что буду лететь обратно .но мне отказывают возобновить билет обратно.Причем вылет только через 13 дней .насколько законно поступает авиакомпания

Показать полностью
  • DAF3851E-3166-4B92-8B07-52884C864879
    .jpeg
, федор, г. Ставрополь
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно пункту 27 Приказа Минтранса России «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“ в том случае, если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, а Вы под это описание подходите, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки.Также сказано, что если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. Но данное условие в Вашем случае не соблюдается, потому что Вы предупредили перевозчика.

Если не получится решить вопрос с авиакомпанией на месте и сразу, то Вы можете обратиться в суд.

0
0
0
0
федор
федор
Клиент, г. Ставрополь
Добрый день! компания прислала ответ: Извините, но на рейс UT-350 СТВВНК 10АВГ20 место уже аннулировано и восстановлению не подлежит.


Поскольку пассажир не воспользовался первым участком маршрута по своему билету и не предупредил заблаговременно об этом авиакомпанию (то есть не аннулировал места не менее чем за 40 минут до времени вылета рейса) остальные сегменты билета были автоматически аннулированы. У пассажира есть возможность обменять билет с доплатой на другую дату.
Разве это законно !!!? Тем более как я мог предупредить за 40 мин что не полечу, если я планировал лететь, посадочный талон все сохранилась, я выход не нашёл.У меня нет претензий по первому билету(туда), я хочу теперь воспользоваться билетом обратно
Дата обновления страницы 28.07.2020