8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предъявил претензию продавцу на замену товара надлежащего качества, продавец отказался

Предъявил претензию продавцу на замену товара надлежащего качества, продавец отказался. Могу я в суде просить взыскать с продавца уже деньги, уплаченные за товар, а не замену товара

, Любовь, г. Казань
Ахтаналиев Руслан
Ахтаналиев Руслан
Юрист, г. Саратов

Добрый день. Любовь, да конечно, у вас есть подобное право. Кроме того, у вас было подобное право до обращения к продавцу, замена товара или возврат денежных средств производится на усмотрение покупателя. 

В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам придется обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав. Помимо денег уплаченных за товар ненадлежащего качества, продавец должен будет заплатить неустойку, компенсацию морального вреда, штраф в вашу пользу в размере 50 процентов от присужденной вам суммы, а также на продавце, в случае выигрыша дела будет лежать обязанность возместить вам понесенные судебные расходы. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.07.2020