8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть акт о том, что он был не исправен отремонтирован

Здравствуйте. В Леруа был куплен шуруповерт, при работе выяснилось, что он не держит заряд. Хотели вернуть деньги, сказали нам, что только через экспертизу. Сделали. Есть акт о том, что он был не исправен отремонтирован. Но мне не нужен товар после ремонта. Тем более не прошло двух недель. Составил претензию. Будет ли толк от неё? Как вернуть деньги?

, Роман, г. Самара
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Должен быть толк. Только важно понимать, просили Вы ремонт изначально или нет. Если откажут — обращайтесь в суд, руководствуясь статьей 18 ЗоЗПП.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно абз. 5 п. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

По условиям ст. 22 Закона «О ЗПП» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона «О ЗПП» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков продавец (изготовитель)  уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.07.2020