изготовили некачественную культевую вкладку на первый верхний зуб, Нет плотного прилегания к корню, видно на снимке.На претензию ответили решением ВК: не выявила фактов нарушения соотв-х стандартов. Из 2-х клиник справки о соответствии техническим и клиническим требованиям, подделали записи в карте, добавили листы, карта расходится с копией, выданной в 2019 году . Я хожу без зуба, вокруг все разрушилось. Что предпринять во всех направлениях?
В данном случае, если в удовлетворении претензии отказано, необходимо обратиться в суд, в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Иск подается по месту нахождения клиники, либо по Вашему месту жительства, госпошлиной не облагается.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
Пострадала от Финико, звонят юристы одной компании, которая по интернету пробивается, как нормальная, отзывов плохих не нашла. Предлагают заключить договор на оказание услуг, якобы у них есть рычаги и успешный опыт возврата средств. Никаких доп счетов открывать не нужно, возврат на любой мой существующий счет. Оплата их услуг - 15% при успешном поступлении возвратной суммы на мой счет. В договоре не нашла ничего криминального, кроме того, что нужно внести паспортные данные.
Якобы они обращаются в международную организацию, у которой есть доступ к серверам Финико. Если мои данные там находят, то они пишут от меня требование на возврат. Никаких предоплат, оплат страховок, открытия доп счетов. Только подпись договора, с указанием паспортных данных. И якобы оплата услуг уже после поступления на мой счет возвратной суммы. В чем подвох? И может ли это быть правдой?
Я, Терехова Екатерина Васильевна, 21 мая 2025 года обратилась в компанию ООО «Генотек» для получения услуги по расшифровке ДНК.
Однако:
* Согласно условиям договора и информации, предоставленной компанией, результат должен быть предоставлен по истечении 80 рабочих дней, то есть не позднее 17 сентября 2025 года.
* Вместо этого 15 сентября 2025 года я получила уведомление о задержке выдачи результатов на неопределённый срок.
* Услуга мною оплачена полностью, однако результат в установленный срок я не получила.
Таким образом, исполнитель нарушил мои права как потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 4, ст. 28, ст. 29), в части соблюдения сроков и качества оказания услуг.
Требую:
1. Устранить допущенные нарушения и предоставить результат услуги в течение 14 календарных дней с момента получения данной претензии.
2. Предоставить письменный ответ на данную претензию в течение 10 рабочих дней.
3. Выплатить компенсацию за причинённые неудобства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
В случае отказа или игнорирования претензии оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, Росздравнадзор и суд для защиты своих прав.
Здравствуйте ???? это я составила коряво претензию в Генотек, в которую обратилась за услугой и услуга не была оказана, хотя я оплатила все сразу и мне сказали, что как только будет готова, мы сообщим, причина загруженность лаборатории. Я почитала отзывы, я не одна такая. Так вот ещё они предложили в качестве бонуса за это промокод на следующую услугу в их компании, которая мне не нужна потому что я больше к ним не обращусь! Мне спустя 2 рабочих дня пришел ответ, что «Добрый день!
Наши юристы уже готовят ответ на вашу претензию. Ожидайте, пожалуйста.» Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день? Или же если они решать просто вернуть деньги имею ли я право все равно обратиться в Роспотребнадзор и хотя бы за неустойку требовать или в суд сразу? Понятное дело нужно дождаться что же напишут их юристы. Но я бы хотела знать, даже после возврата денег без услуги, что я могу потребовать. У мен в октябре день рождение и конечно я расстроена что нет результатов ДНК и плюс я ещё вынуждена вести переписки, а деньги с меня сразу взяли.
Руководство постоянно требует покупать услуги компании, законно ли это? Далее, если я не соглашаюсь на покупку, то «идет» шантаж по времени началу смен (например, у меня есть пожелания работать 2/2, начало смен которых с 7 утра, но так как я не покупаю услуги кампании, то и график мне ставят 3/1 (с одним отсыпным)), по графику отпуску (кто купил услугу, то ого будут ставить в график приоритетнее по датам, который сотрудник выбрал, а кто не купил, того будут ставить график так, как получится, не учитывая пожелания), законно ли это или это является нарушением трудовой дисциплины?
добрый день. Ситуация такая: в 2025 годы была задолженность за услуги, в августе задолженность погасили, так же полностью оплатили начисленные пенни. в сентября пришла квитанция с начислением.и туда же были включены пенни и госпошла. на запрос по этим суммам мне ответили пенни за 2025 год оплачены а это пенни за 2023-2024 год и по госпошлине так и не дали разьяснение. подскажите пожалуйста правомерны ли начисления госпошлины за услуги ТКО? спасибо