8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Перепутана накладная при отправке груза. Задержана посылка таможней. Вскрыта. Как забрать посылку?

Добрый день. Нужна платная онлайн консультация по посылке из-за рубежа. Перепутана накладная к грузу. Физическое лицо.

Таможня с Москвы в Санкт-Петербург отправила посылку с таможенным уведомлением.

, Александр, г. Санкт-Петербург
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4
Эксперт
Перепутана накладная к грузу. Физическое лицо.

Александр

Здравствуйте. Поясните пожалуйста, что значит перепутана накладная, что фактически находится в посылке и что в накладной? 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день. В посылке сенсоры для измерения уровня сахара крови все одинаковые, в накладной, различные комплектующие для упрощения жизни диабетика. От помпы инсулиновой до инфузионных наборов. 

ОК, для личного пользования или в виде коммерческой партии? 

0
0
0
0
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Александр!

Возмещение убытков в Вашем случае будет проходить в зависимости от того каким способом товар перемещался через таможенную границу.

Как установлено положениями ч. 1 ст. 15 ГК РФ

Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

А далее зависит от способа.

Если посылка доставлялась путем международного почтового отправления, то тут следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Всемирной почтовой конвенции каждый назначенный оператор обязан принимать рекламации в отношении посылок и заказных отправлений, отправлений с объявленной ценностью и отправлений с контролируемой доставкой, поданных в его собственной службе или в службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение шести месяцев начиная со следующего дня после дня подачи отправления. 

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 46 федерального закона от 07.07.2003 N 126 «О связи» оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи, услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи.

Так, статьей 34 федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ " О Почтовой связи" предусмотрено, что

Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

То есть, если — МПО, то исходя из условия — ответственность будет нести Почта России.

Если это был экспресс-груз, то тут ответсвенность оператора экспресс груза (Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28.08.2018 N 142).

Если у Вас остались дополнительные вопросы — Вы можете задать их ко мне в чат.

Удачи!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Вот том то и дело, что я без претензий к таможне или почте России, мне с ними ещё часто придётся общаться. Я хотел узнать, как доказать что перепутана накладная к посылке что бы забрать посылку для личного пользования.

Как указано в пункте 5 Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 310 «Об утверждении Инструкции о порядке использования документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, в качестве таможенной декларации»

Таможенные декларации CN 22, CN 23, сопроводительный адрес CP 71, бланк-пачка CP 72, бланк E1 заполняются отправителем товаров путем указания сведений о пересылаемых товарах в бланках указанных документов в соответствии с расположенным на них печатным текстом

Соответственно бланк CN23 мог неправильно наклеить только отправитель.

Попросите у него факт отправления посылки, через его Почтового оператора. Подайте рекламацию в Почту России. Почта скажет — что получила такое МПО уже в таком виде — значит виновник фактически установлен.

Другой вопрос, как убытки с него взыскать. Но в целом, нормальный продавец своей репутацией дорожит и будет готов признать факт ошибки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.08.2020