Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перепутана накладная при отправке груза. Задержана посылка таможней. Вскрыта. Как забрать посылку?
Добрый день. Нужна платная онлайн консультация по посылке из-за рубежа. Перепутана накладная к грузу. Физическое лицо.
Таможня с Москвы в Санкт-Петербург отправила посылку с таможенным уведомлением.
Перепутана накладная к грузу. Физическое лицо.Александр
Здравствуйте. Поясните пожалуйста, что значит перепутана накладная, что фактически находится в посылке и что в накладной?
Добрый день, Александр!
Возмещение убытков в Вашем случае будет проходить в зависимости от того каким способом товар перемещался через таможенную границу.
Как установлено положениями ч. 1 ст. 15 ГК РФ
Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
А далее зависит от способа.
Если посылка доставлялась путем международного почтового отправления, то тут следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Всемирной почтовой конвенции каждый назначенный оператор обязан принимать рекламации в отношении посылок и заказных отправлений, отправлений с объявленной ценностью и отправлений с контролируемой доставкой, поданных в его собственной службе или в службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение шести месяцев начиная со следующего дня после дня подачи отправления.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 46 федерального закона от 07.07.2003 N 126 «О связи» оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи, услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи.
Так, статьей 34 федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ " О Почтовой связи" предусмотрено, что
Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
То есть, если — МПО, то исходя из условия — ответственность будет нести Почта России.
Если это был экспресс-груз, то тут ответсвенность оператора экспресс груза (Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28.08.2018 N 142).
Если у Вас остались дополнительные вопросы — Вы можете задать их ко мне в чат.
Удачи!
Вот том то и дело, что я без претензий к таможне или почте России, мне с ними ещё часто придётся общаться. Я хотел узнать, как доказать что перепутана накладная к посылке что бы забрать посылку для личного пользования.
Как указано в пункте 5 Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 310 «Об утверждении Инструкции о порядке использования документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, в качестве таможенной декларации»
Таможенные декларации CN 22, CN 23, сопроводительный адрес CP 71, бланк-пачка CP 72, бланк E1 заполняются отправителем товаров путем указания сведений о пересылаемых товарах в бланках указанных документов в соответствии с расположенным на них печатным текстом
Соответственно бланк CN23 мог неправильно наклеить только отправитель.
Попросите у него факт отправления посылки, через его Почтового оператора. Подайте рекламацию в Почту России. Почта скажет — что получила такое МПО уже в таком виде — значит виновник фактически установлен.
Другой вопрос, как убытки с него взыскать. Но в целом, нормальный продавец своей репутацией дорожит и будет готов признать факт ошибки.
Добрый день. В посылке сенсоры для измерения уровня сахара крови все одинаковые, в накладной, различные комплектующие для упрощения жизни диабетика. От помпы инсулиновой до инфузионных наборов.
ОК, для личного пользования или в виде коммерческой партии?