Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественный товар, если прошло 14 дней с момента покупки? Как получить компенсацию ущерба?
Как вернуть некачественный товар, если прошло 14 дней с момента покупки? Как получить компенсацию ущерба?
, Лукьян, г. Краснодар
Владимир Панников
рейтинг 8.9
Эксперт
Здравствуйте, Лукьян.
Вы вправе обратиться с претензией в адрес продавца с требованием расторжения договора купли продажи и возврата Вам денежных средств. Данное право отражено в ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если Ваши требования не будут удовлетворены, Вы вправе обратится в суд с исковым заявлением.