8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, если прошло 14 дней с момента покупки? Как получить компенсацию ущерба?

Как вернуть некачественный товар, если прошло 14 дней с момента покупки? Как получить компенсацию ущерба?

, Лукьян, г. Краснодар
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Лукьян.



Вы вправе обратиться с претензией в адрес продавца с требованием расторжения договора купли продажи и возврата Вам денежных средств. Данное право отражено в ст. 18 ФЗ  «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

Если Ваши требования не будут удовлетворены, Вы вправе обратится в суд  с исковым заявлением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.08.2020