8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, если прошло 14 дней с момента покупки? Как получить компенсацию ущерба?

Как вернуть некачественный товар, если прошло 14 дней с момента покупки? Как получить компенсацию ущерба?

, Закир, г. Краснодар
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Закир.

Вы вправе обратиться с претензией в адрес продавца с требованием расторжения договора купли продажи и возврата Вам денежных средств. Данное право отражено в ст. 18 ФЗ  «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Кирилл Морозов
Кирилл Морозов
Юрист, г. Нижний Новгород

Надо обратиться с претензией к продавцу или изготовителю. Надо только четко понимать что у вас за недостаток и что вы хотите в данной ситуации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.08.2020