8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И если вред уже причинен куда жаловаться?

Здравствуйте конфликт с пассажиром. Рейс Волгодонск -Москва.Хватал за волосы, как бы случайно, на мое замечание отреагировал саркастически, перед своим выходом ночью осторожно прилипил мне жевательную резинку на голову, поскольку ситуация произошла ночью (все пассажиры в автобусе спали)мне пришлось очищать волосы, после я обнаружила что пассажир исчез. Вопрос, к кому обращаться в данной ситуации на момент конфликта чтобы не допустить причинения вреда? и если вред уже причинен куда жаловаться?

, Марина, г. Ростов-на-Дону
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8
к кому обращаться в данной ситуации на момент конфликта чтобы не допустить причинения вреда?

Марина

Добрый день!

Первоначально нужно обращаться к сотрудникам транспортной компании (кондуктор, если имеется либо водитель).

и если вред уже причинен куда жаловаться?

Марина

Необходимо написать заявление о данном случае в правоохранительные органы и транспортную компанию.

Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.08.2020