8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оставила на горячей линии запрос на возврат сумы доставки 11600, перезвонили сказали составить претензию

Добрый день! Сделала заказ в магазине икеа 08.07.2020, доставка 17.07.20. По факту груз доставили 31.07.2020. 6 раз дата доставки переносилась по причине сначала магазина( технический сбой ), потом ТК . Оставила на горячей линии запрос на возврат сумы доставки 11600, перезвонили сказали составить претензию

, Александра, г. Екатеринбург
Игорь Васильев
Игорь Васильев
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Согласно ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Вы вправе требовать уплаты неустойки, в размере 0,5 процента за каждый день просрочки.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае, если Вам необходимо составить документы или оказать консультацию, Вы можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.08.2020