Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но, к сожалению они отказываются принять товар обратно, ссылась на то, что мы осматривали данный товар
Добрый день, моя семья приобрела в DNS вытяжку. В магазине, к сожалению, осмотр был не полный данной покупки... И когда пришло время её эксплуатации, мы обнаружили существенный дефект.. Она была помята (т.е. Было сильное мятое железо). Мы полностью уверены, что этот дефект сделан не нами, что он был приобретён работниками днс. Но, к сожалению они отказываются принять товар обратно, ссылась на то, что мы осматривали данный товар.
P.s. есть видеозаписи, где видно как мы достаём товар из коробки, осматриваем и ложим обратно.. Но там не возможно увидеть присутствие дефекта, так как товар находился в плёнке, камеры записывают видео в плохом качестве и при этом отражался свет от товара.
Что делать в данной ситуации?
Вадим,
вытяжка — это даже не технически сложный, а обычный товар, поэтому вы можете вернуть ее в течение гарантийного срока при обнаружении любого недостатка, будь то вмятина или царапина (ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). ДНС всегда будет говорить, что вы не правы, такова их политика.
Если вам нужна помощь составлении правильной претензии или искового заявления, вы можете обратиться ко мне.