Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я работаю в сети магазинов фикс прайс у администратора нашего магазина ко мне предвзятое
Здравствуйте, я работаю в сети магазинов фикс прайс у администратора нашего магазина ко мне предвзятое отношение, работаю неофициально почти год, наш заведующий находится в отпуске, а администратор пытается меня уволить, что мене делать в этой ситуации
, Виктория, снт. Волга
Елизавета Курандова
Добрый день!
В данном случае если вы не нарушаете никакие требования работодателя и в ваших действиях нет ошибок, то при предвзятом отношении администратора вам необходимо зафиксировать данный факт и подать жалобу работодателю.Зафиксировать данный факт вы можете видео съемкой и привлечением свидетелей подтверждающими данный факт.
Если у вас еще есть вопросы вы можете обратиться за консультацией в чат или в раздел документы.Консультация в чате проводится на платной основе,
Похожие вопросы
Ситуация такая, в 2002 году у нашей семьи сгорел дом в деревне, был оформлен на отца, участок соответственно
Здравствуйте. Ситуация такая, в 2002 году у нашей семьи сгорел дом в деревне, был оформлен на отца, участок соответственно остался, в 2005г родители погибли, что и как с участком я не интересовалась, могу ли я по праву наследника оформить этот участок сейчас на себя?
Работаю в магазине красное-белое.Закрывала вечером сейф.Утром не могли его открыть.Вызвали службу открыли и купили новый сейф.С моей зарплаты взыскали деньги 9000руб.Это законно?
Работаю в магазине красное-белое.Закрывала вечером сейф.Утром не могли его открыть.Вызвали службу открыли и купили новый сейф.С моей зарплаты взыскали деньги 9000руб.Это законно?
Здравствуйте работаю курьером дали бонус не получил они говорят что было создано не корректно на счёте минус теперь я должен оплатить за это налог
Здравствуйте работаю курьером дали бонус не получил они говорят что было создано не корректно на счёте минус теперь я должен оплатить за это налог
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте!
Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Просила дополнитеный выходной по состоянию здоровья предупредила заранее, утром по смс мне администратор сообщила что я уволена но по состоянию здоровья мне пришлось уйти на больничный, что мне делать в этом случае?
Вам необходимо узнать основания увольнения и попросить подтверждающие документы для данного основания.Просто так вас уволить не могут.Если она вас уволит без наличия на то оснований вы можете обратиться в трудовую инспекцию или в суд.