8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я работаю в сети магазинов фикс прайс у администратора нашего магазина ко мне предвзятое

Здравствуйте, я работаю в сети магазинов фикс прайс у администратора нашего магазина ко мне предвзятое отношение, работаю неофициально почти год, наш заведующий находится в отпуске, а администратор пытается меня уволить, что мене делать в этой ситуации

, Виктория, снт. Волга
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

В данном случае если вы не нарушаете никакие требования работодателя и в ваших действиях нет ошибок, то при предвзятом отношении администратора вам необходимо зафиксировать данный факт и подать жалобу работодателю.Зафиксировать данный факт вы можете видео съемкой и привлечением свидетелей подтверждающими данный факт.

Если у вас еще есть вопросы вы можете обратиться за консультацией в чат или в раздел документы.Консультация в чате проводится на платной основе,

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, снт. Волга

Просила дополнитеный выходной по состоянию здоровья предупредила заранее, утром по смс мне администратор сообщила что я уволена но по состоянию здоровья мне пришлось уйти на больничный, что мне делать в этом случае? 

Вам необходимо узнать основания увольнения и попросить подтверждающие документы для данного основания.Просто так вас уволить не могут.Если она вас уволит без наличия на то оснований вы можете обратиться в трудовую инспекцию или в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Ситуация такая, в 2002 году у нашей семьи сгорел дом в деревне, был оформлен на отца, участок соответственно
Здравствуйте. Ситуация такая, в 2002 году у нашей семьи сгорел дом в деревне, был оформлен на отца, участок соответственно остался, в 2005г родители погибли, что и как с участком я не интересовалась, могу ли я по праву наследника оформить этот участок сейчас на себя?
, вопрос №4775466, Татьяна Алексеевна Голякова, г. Москва
Трудовое право
Работаю в магазине красное-белое.Закрывала вечером сейф.Утром не могли его открыть.Вызвали службу открыли и купили новый сейф.С моей зарплаты взыскали деньги 9000руб.Это законно?
Работаю в магазине красное-белое.Закрывала вечером сейф.Утром не могли его открыть.Вызвали службу открыли и купили новый сейф.С моей зарплаты взыскали деньги 9000руб.Это законно?
, вопрос №4775330, Алёна, г. Москва
Налоговое право
Здравствуйте работаю курьером дали бонус не получил они говорят что было создано не корректно на счёте минус теперь я должен оплатить за это налог
Здравствуйте работаю курьером дали бонус не получил они говорят что было создано не корректно на счёте минус теперь я должен оплатить за это налог
, вопрос №4775321, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.08.2020