8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как восстановить сроки подачи аппелляции?

Я являюсь ответчиком по делу. Заседание суда должно было состояться 29 июня, в это же день (за два часа до начала) муж отвез мое ходатайство о переносе и копию б/л. Однако через неделю на сайте появилась инфа, что решение вынесено. Текста решения я так и не получила до сих пор. А 3 августа на сайте и опять без текста документов появилась запись о дополнительном решении, о выделении особых полномочий, о запросе на исполнительный лист.

Должен ли был суд выслать мне решение? Как восстановить сроки подачи аппелляции?

, Татьяна Кохомская, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Да, суд должен был направить Вам копию решения, поскольку в соответствии со статьей 214 ГПК  

Копии решения суда вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, их представителям или направляются им не позднее пяти дней после дня принятия и (или) составления решения суда.

Вы можете как подать апелляционную жалобу с ходатайством о восстановлении срока подачи, так и обжаловать вступившее в силу решение в кассационном порядке.

Удачи.

0
0
0
0
Татьяна Кохомская
Татьяна Кохомская
Клиент, г. Москва
благодарю за подробный ответ. и ещё вопрос — может ли суд не принимать во внимание подтвержденную болезнь ответчика и его ходатайство о переносе заседания на этом основании и выносить решение в его отсутствие? или это чисто усмотрение судьи?

Это усмотрение судьи, однако это может быть и аргументом при обжаловании, поскольку причина действительно уважительная и при определенных обстоятельствах может быть, по сути, лишением права на судебную защиту.

0
0
0
0
Николай Тайгачев
Николай Тайгачев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, суд обязан был направить решения. Подготовьте апелляционную жалобу в ней же укажите просьбу о восстановление срока, укажите причину пропуска срока.

0
0
0
0
Татьяна Кохомская
Татьяна Кохомская
Клиент, г. Москва
благодарю
Дата обновления страницы 10.08.2020