Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, ведь они нарушают закон?
Здравствуйте, в январе месяце купили наушники в сети МТС, но они сломались и мы пошли в сервисный центр sony и нам дали справку о неремонтнопригодности и замене на новый.
Мы пошли в салон связи МТС 10.07.2020 на замену,это была пятница, нам оформили нашу заявку, сказали приходить в понедельник (никаких документов нам не дали, они сняли копию чека и копию справки), пришли мы в понедельник , оказалось что они там не правильно оформили, сказали приходить во вторник, приходим во вторник нам говорят нужно фото с сервисного центра наших наушников, ладно в среду мы им приносим фото, приходим в четверг у них какие-то проблемы, приходим в пятницу, толком ничего не объясняют от и дозвониться до кого-то не могут, на следующей неделе они не могут получить код, через неделю у нас их ещё какие-то проблемы, при том никаких документов нам не дают, и вот сегодня 11.08.2020 они согласились вернуть средства, но мы писали в заявлении что нужен обмен на аналогичный товар.
Что делать, ведь они нарушают закон?
Необходимо составить письменную претензию адресованную магазину. В отсутствие ответа в установленный срок-жалоба в роспотребнадзор