8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель за товар расплатился без наличными

Добрый день.

У меня ИП. Продажа продуктов питания. . Плачу единый налог.

Покупатель за товар расплатился без наличными. Скинул на расчётный счёт.

Пришёл налог 6%

Законно ли это и как избежать этого

, Эдуард, г. Екатеринбург
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! Кто покупатель?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Здравствуйте, подскажите можно ли продать и как квартиру купленную за материнский капитал, но при этом дом для расширение условий уже купила за наличные?
Здравствуйте, подскажите можно ли продать и как квартиру купленную за материнский капитал,но при этом дом для расширение условий уже купила за наличные???реально??
, вопрос №4340053, Надежда, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Но плательщику со временем стало намного удобнее платить наличными или почтовым переводом, а получатель алиментов наотрез отказывается согласовывать новый способ оплаты
Есть соглашение по алиментам, где указано что плательщик должен переводить сумму каждый месяц на банковский счет. Но плательщику со временем стало намного удобнее платить наличными или почтовым переводом, а получатель алиментов наотрез отказывается согласовывать новый способ оплаты. 1) Можно ли все таки как то отдать деньги наличными или почтовым переводом, даже если получатель против? 2) Могут ли возбудить административное или уголовное дело, если плательщик готов платить, но получатель против наличных и не принимает алименты?
, вопрос №4338765, Евгений, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как итог, Вайлдберис заблокировал мою карточку товара
Здравствуйте! Я торгую на Вайлдберис бандажами до и после родовыми и столкнулся с такой ситуацией. Кто-то написал жалобу в Росздравнадзор на мой товар, что нет факта подтверждения регистрации медицинского изделия. В результате Росздравнадзор выписал мне официальное предостережение. Я позвонил им и они сказали, что это предостережение не имеет юр. силы, но я должен ответить им. Также, они отправили для информации письмо в Вайлдберис. Как итог, Вайлдберис заблокировал мою карточку товара. Но дело в том, я лично не считаю свой товар медицинским изделием. Мною оформлен сертификат соотвествия как на изделие первого слоя корсетное из синтетических нитей: корсет-пояс. Сотни других селлеров на ВБ торгуют такими же бандажами. При разговоре с Росздравнадзором мне намекнули, что мне нужно изменить карточку товара, убрать лишние слова-триггеры, возможно это слово "послеродовой". Вопрос: Можете ли вы проконсультировать и дать инструкции какие слова-триггеры нужно удалить, чтобы мой товар не рассматривался как медицинский? Также, мне нужно подготовить аргументированный ответ на письмо от Росздравнадзора. Ниже ссылка на товар: https://www.wildberries.ru/catalog/173880926/detail.aspx Также, приклепляю письмо от Росздравнадзора.
, вопрос №4339531, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
В случае изменения цены товара или его на наличия на сайте Интернет-магазина по оплаченным заказам Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону, указанному Покупателем при оформлении Заказа
Добрый день помогите ???? решить ситуацию. Оформил заказ на сайте вчера вечером оплатил товар. Сегодня со мной связывается менеджер и говорит ,что мне необходимо доплатить дополнительную стоимость ,так как данного товара моего размера нету на складе и позиция заказная ! Ссылаясь на договор оферты. Продавец: Понимаю вас, что вы хотели бы приобрести по цене, которая представлена на сайте. Товар пользуется спросом и фактически не подтвердился по наличию. Я приношу извинения за неудобства от лица компании и гарантирую вам, что вы останетесь довольны покупкой в случае, если готовы сохранить заказ и произвести доплату. Прошу вас обратить внимание на договор оферты, который представлен на сайте, пункт 3.9. гласит: "Настоящим Покупатель уведомлен, что продажа Товара в Интернет-магазине осуществляется в реальном времени (круглосуточно) и подразумевает изменение цены и его наличия без предварительного уведомления об этом. В случае изменения цены товара или его на наличия на сайте Интернет-магазина по оплаченным заказам Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону, указанному Покупателем при оформлении Заказа. Если Покупатель не согласен с новой ценой Товара его Заказ аннулируется Продавцом и осуществляется возврат денежных средств по товару с измененной ценой.".
, вопрос №4339196, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть товар или все же ремонтировать за свой счет?
Здравствуйте. Купил электрический встроенный духовой шкаф в М Видео 25.11.24. Предупредили сразу заводской упаковки нету, я согласился. Обмотали в пупырчатую пленку. Потом погрузка была самостоятельная, погрузил в машину. Видеофиксация есть как я грузил. Приехал к дому, начал доставать, а стекло лопнувшее. Повез обратно в магазин, приняли, проверили, сказали механический дефект, и сказали забирайте товар обратно, деньги не вернем и новый товар тоже. Нарушили транспортировку. Написал заявление на экспертизу и заявление на проверку. Вчера позвонили сказали что виноваты в транспортировке сами, забирайте товар. Спросил поменяйте по гаранти, ответили нет это не гарантийный случай. Подскажите что мне делать ? Смогу ли я вернуть товар или все же ремонтировать за свой счет ?
, вопрос №4338750, Артем, г. Кондопога
Дата обновления страницы 12.08.2020