8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответит ли почта России за внутреннее содержимое?

Поступила посылка,без внешнего повреждения и правильным весом.Но внутри оказалась разбита ваза,продавец не упаковал тщательно и не поставил отметку хрупкость.Ответит ли почта России за внутреннее содержимое?

, ася Иванова, г. Екатеринбург
Жанна Переседова
Жанна Переседова
Юрист, г. Тула

Добрый день!

Я думаю, что Вам нужно отправить претензию продавцу - Вы ведь не можете достоверно знать, когда разбилась ваза — может, еще до отправки. 

Плюс, даже если ваза разбилась в процессе пересылки, видимо, продавец не соблюдал требования пересылки. А споры с Почтой России уже будут проходить непосредственно между продавцом и Почтой России.

Претензию Вам нужно будет отправить ценным письмом с описью вложения в адрес продавца. Образцы претензий есть в интернете, либо могу помочь с ее составлением. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.08.2020