Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ответит ли почта России за внутреннее содержимое?
Поступила посылка,без внешнего повреждения и правильным весом.Но внутри оказалась разбита ваза,продавец не упаковал тщательно и не поставил отметку хрупкость.Ответит ли почта России за внутреннее содержимое?
, ася Иванова, г. Екатеринбург
Жанна Переседова
Добрый день!
Я думаю, что Вам нужно отправить претензию продавцу - Вы ведь не можете достоверно знать, когда разбилась ваза — может, еще до отправки.
Плюс, даже если ваза разбилась в процессе пересылки, видимо, продавец не соблюдал требования пересылки. А споры с Почтой России уже будут проходить непосредственно между продавцом и Почтой России.
Претензию Вам нужно будет отправить ценным письмом с описью вложения в адрес продавца. Образцы претензий есть в интернете, либо могу помочь с ее составлением.