8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

добрый день уточните пож-та послала маму в оптику чтобы там

добрый день. уточните ,пож-та, послала маму в оптику, чтобы там отремонтировали ушки на очках, слабо сидели.в результате когда она мне их вернула, я одела очки и вижу что как будто вставили другие линзы, то есть вообще в них очень плохо вижу, стекла проверила-мои. что-то произошло с линзами. как доказать, что мастер умышленно или нет повредил линзы и оптика понесла за это полностью ответственность

, maia, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Добрый вечер!

Надо понимать, что потребитель вправе предъявлять претензии по качеству оказанных услуг в соответствии с требованиями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, но для проверки качества оказанных услуг проводится проверка качества, надо потребовать провести проверку фактического состояния очков после ремонта — в зависимости от результата проверки и решать — какие требования предъявлять исполнителю.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
maia
maia
Клиент, г. Санкт-Петербург
хорошо, но как быть если сотрудники оптики будут утверждать, что линзы такие и были и ничего с ними не могло произойти

Не важно что они будут утверждать — важно что скажут специалисты, исследовав очки. Можно обратиться в другую оптику и проверить характеристики линз, а затем предъявлять требования исполнителю. Споры решаются в суде. Можно жаловаться в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.08.2020