8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день месяц назад купили коляску все было хорошо недавно поднимались дамой и на ступеньки коляска

Добрый день месяц назад купили коляску все было хорошо недавно поднимались дамой и на ступеньки коляска сложилась она складывается книжкой в ней был ребёнок его зажало в коляски написала претензию что б вернули деньги мне отказали сказали коляска не бракованная как быть? Ведь ездить в ней я теперь боюсь

, Светлана Серпская, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Светлана Серпская!

Если на письменную претензию вам ответили отказом или не ответили в течение 10 дней, то в дальнейшем вы можете  обратиться в суд для защиты прав потребителей на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которой, если вам продан некачественный товар, вы своему выбору имеете право на обмен на качественный товар или на возврат уплаченных средств либо на бесплатный ремонт.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2020