Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Добрый день месяц назад купили коляску все было хорошо недавно поднимались дамой и на ступеньки коляска
Добрый день месяц назад купили коляску все было хорошо недавно поднимались дамой и на ступеньки коляска сложилась она складывается книжкой в ней был ребёнок его зажало в коляски написала претензию что б вернули деньги мне отказали сказали коляска не бракованная как быть? Ведь ездить в ней я теперь боюсь
, Светлана Серпская, г. Москва
Владимир Красников
рейтинг 8
Здравствуйте, Светлана Серпская!
Если на письменную претензию вам ответили отказом или не ответили в течение 10 дней, то в дальнейшем вы можете обратиться в суд для защиты прав потребителей на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которой, если вам продан некачественный товар, вы своему выбору имеете право на обмен на качественный товар или на возврат уплаченных средств либо на бесплатный ремонт.