8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказали через интернет корм для собаки, а он пришёл в порванном пакете, который заклеен

Можно ли обменять или получить обратно деньги, если заказали корм для собаки, а он пришёл в порванной упаковке?

Здравствуйте, заказали через интернет корм для собаки, а он пришёл в порванном пакете, который заклеен скотчем и потерял в весе от указанной массы

Возможно ли поменять на целый товар или вернуть деньги?

, Алёна, г. Москва
Олеся Белоцерковская
Олеся Белоцерковская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер! В соответствии с п. 1 ст.21 закона о защите прав потребителей, в случае

обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2020