8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не предоставляют книгу жалоб/предложений

Добрый день! Ситуация следующая. Аптека. Уже несколько раз отказали в предоставлении Книги жалоб и предложений (говорят что книга - в другой аптеке - хотите езжайте в ту аптеку через весь город).

Ок, написал в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку, на что получил ответ - Аптека является микропредприятием и проводить проверку не будем. Будем - только если вы уже обращались туда и обращение не было рассмотрено.

Т.е. верно я понимаю что эту аптеку никак не наказать?

Только писать письменно им заказное письмо - и только если они не ответят, то только тогда Роспотребнадзор проведет проверку.

А как быть если я хотел написать это обращение - в книгу отзывов - но мне ее просто не предоставили?

Показать полностью
  • первый ответ1
    .jpg
  • первыйответ2
    .jpg
  • аптека-1
    .jpg
  • Снимокаптека2
    .jpg
, Алексей, г. Краснодар
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Алексей, здравствуйте!

Продажа лекарственных препаратов, в том числе, урегулирована Правилами продажи отдельных видов товаров (утв. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 ).

Указанные Правила 9п. 8) предусматривают обязанность предоставлять продавца предоставлять книгу отзывов и предложений по его требованию.

Нарушение указанного положения правил влечет административную ответственность по ст. 14.5 КоАП РФ.

В случае, если Роспотребнадзор отказывается проводить проверку по факту Вашего обращения, Вы можете обратиться с жалобой на указанной бездействие в прокуратуру.

Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

С уважением, Александр Васильев

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Краснодар
Это все понятно. Но РПН ссылается на то, что первоначально я должен обратиться письменно в это микропредпричтие по факту непредоставления жалобной Книги. И только если они не дадут ответ — только в таком случае писать в РПН чтобы они провели проверку. РПН не прав?

Вообще, Роспотребнадзор не прав. Необходимости письменного обращения с требованием о предоставлении книги отзывов нет. Предположу, что это требование Роспотребнадзор «выдвигает» лишь для того, что иметь дополнительное доказательство нарушения со стороны аптеки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.10.2020