8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства

в течение гарантийного срока возникло механтческое повреждение дисплея планшета. По окончании платного устранения данного дефекта сервисный центр намерен полностью прекратить гарантийное обслуживание данного товара в целом. Как аргументировано (со ссылкой на соответствующие нормативно-правовые акты)доказать неправмерность действий сервисного центра

, ольга, ст-ца. Егорлыкская
Станислав Костин
Станислав Костин
Юрист

Уважаемая Ольга!

Согласно ст. 471 ГК РФ Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, ст-ца. Егорлыкская

может ли продавец в одностороннем порядке прекратить гарантийное обслуживание товара до истечения гарантийного срока

Дата обновления страницы 08.11.2013