Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купил ноутбук в марте этого года, спустя какое то время ноутбук начал зависать, экран выключался и были другие проблемы
Здравствуйте, купил ноутбук в марте этого года, спустя какое то время ноутбук начал зависать, экран выключался и были другие проблемы. Сдал в сервисный центр 24 июня, 7го числа пришло уведомление о починке ноутбука. 8го числа пришел за ним, и нашел на ноутбуке огромное количество царапин, ноутбук забирать я отказался и предъявил претензию с указанием всех недостатков и требованием устранить их, компенсировать денежной суммой. После получил ответ и забрал ноутбук, спустя ещё неделю он опять начал зависать, я в этот же день сдал его в сервисный центр. На данный момент он находится в сервисном центре 17 дней.
У меня вопрос- могу ли я не дожидаясь уведомления о прибытии ноутбука из сервисного центра запросить возврат средств. В 1 раз в сц находился 14 дней, во 2й раз 17. Гарантия 1 год
Здравствуйте, да, можете, основание: существенный недостаток технически сложного товара.
Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абз. 9 Преамбулы Закона N 2300-1).
После первого пребывания в сц, в акте было указано, что недостаток не выявлен, но к меня есть множество видеозаписей подтверждающих наличие недостатка.
Могут ли на это сослаться представители магазина при запросе о возврате?