Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврата денег или обмен на такую же модель?
Здравствуйте,купил ноутбук от ,,асус".Пользуюсь 3 день и только сейчас заметил дефект:не работает частично клавиатура,а именно буква "H"(английская,но это неважно).Могу ли я потребовать возврата денег или обмен на такую же модель?
Здравствуйте, Сергей!
Если с момента покупки не прошло 15 дней, вы можете вернуть ноутбук и потребовать возврата денег, либо поменять ноутбук на другой. Если прошло больше — только ремонт (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Любое из указанных требований нужно изложить в письменном виде с указанием срока для его удовлетворения. Требование должно быть понятным и однозначным, иначе продавец поймет его по-своему. Претензия подается напрямую продавцу (не в сервис).
Если у вас будут дополнительные вопросы, или вам потребуется помощь в подготовке документов, вы можете обратиться ко мне посредством личного чата.
С уважением, Марат Семьянов