8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как бесплатно получить информацию за 2019 год по детализации услуг сотовой связи

Здравствуйте. Компания Билайн 20 месяцев назад подключила на кнопочный телефон интернет - 8.13 р. в день. После требования убрали подключение и вернули 600 рублей (вместо 4800) с формулировкой: Мы больше не даем. Я сделала копии детализации услуг за 7 месяцев 2020 года (январь-июль). За прошлый 2019 год детализацию получить не удалось. На мои настырные требования я получила такой ответ: "Детализация сроком более чем за 7 месяцев предоставляется только в офисах Компании после оплаты стоимости услуги. Стоимость услуги давностью более 7 месяцев до 3 лет для всех регионов России составляет 1000 рублей с НДС за месяц. Если Вам необходима детализация за период менее 30 дней, оплата всё равно берется за полный месяц. Свыше 3 лет детализация не хранится. Что еще могу подсказать? Спасибо, что написали нам! Всего доброго вам, до свидания! Спасибо за обращение!» Это правомерно? Подскажите пожалуйста, что мне делать?

Показать полностью
, елена, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 22.08.2020