8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, возможно ли это?

Купил контрактный двс с установкой у одного ип. Двс оказался с дифектом. Нет компрессии. На заявлении о возврате не отвечает. Как вернуть деньги, возможно ли это? Чек и гарантия 3 месяца. Прошло месяц с установки. Продавец не отвечает.

, александр, г. Хабаровск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, если имеет место недостаток по вине продавца или производителя, обязаны вернуть денежные средства. Если претензия составлена правильно, зафиксирован факт подачи, этого достаточно для обращения в суд, хотя претензионный порядок не обязателен. Гос.пошлина не уплачивается, обращение по месту жительства. Если необходима индивидуальная консультация, стоимость по договоренности, пишите в мой личный чат.

1
0
1
0
Анна Лукина
Анна Лукина
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Так как вы приобрели товар у ИП, на вас распространяется действие закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, не ответит, подавайте в суд. Тем лучше, что он ИП, даже если он прекратил деятельность как предприниматель, по долгам он будет отвечать всем своим имуществом.

Согласно ст. 18 ЗоПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Марат Семьянов
Марат Семьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Александр!

Если с момента покупки не прошло 15 дней, вы можете вернуть двигатель и потребовать возврата денег, либо поменять его на другой. Если прошло больше, то вернуть его можно только при выявлении неустранимого недостатка (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Любое из указанных требований нужно изложить в письменном виде с указанием срока для его удовлетворения. Требование должно быть понятным и однозначным, иначе продавец поймет его по-своему. Претензия подается напрямую продавцу (не в сервис или еще куда-то). Чтобы понять, можно ли обращаться в суд, мне нужно взглянуть на ваше заявление.

Если у вас будут дополнительные вопросы, или вам потребуется помощь в подготовке документов, вы можете обратиться ко мне посредством личного чата.

С уважением, Марат Семьянов

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.08.2020