8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купила аппарат для маникюра, спустя 1, 5 недели сломался.Отнесла по гарантии, спустя 3

Здравствуйте,купила аппарат для маникюра,спустя 1,5 недели сломался.Отнесла по гарантии,спустя 3 недели(хотя обещали что через 1 ) ,позвонили и сказали что починить не получилось и выдадут новый.Приехали и выдали новый с гарантией,про возврат денег сказали,что возможно было бы,если с покупки прошла бы неделя,а так прошло 1,5,поэтому могут только заменять.Возможен ли возврат денег?Как сдать аппарат?

, Алена, г. Новосибирск
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алена!

 Вас ввели в заблуждение. Вы имели право на возврат денежных средств, т.к. аппарат сломался в течение гарантийного срока. Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», покупателю предоставляется выбор:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С уважением, Татьяна.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.08.2020