Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли закон, регулирующий такую ситуацию?
Здравствуйте. Купила одежду в интернет магазине. Некоторые вещи не подошли, отправила назад перевозчиком, указанным продавцом, но продавец отказывается оплачивать обратную пересылку. Есть ли закон, регулирующий такую ситуацию?
А если товар маломерит или большой, это разве не считается плохим качеством? С учетом того, что остальные позиции по размеру подошли.
Добрый день, Марина.
Здравствуйте. Купила одежду в интернет магазине. Некоторые вещи не подошли, отправила назад перевозчиком, указанным продавцом, но продавец отказывается оплачивать обратную пересылку. Есть ли закон, регулирующий такую ситуацию?
Продавец не обязан оплачивать доставку от покупателя до продавца, в случае если покупатель отказывается от товара надлежащего качества.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
То есть продавец возвращает сумму, уплаченную за товар, но расходы по доставке при возврате несет покупатель, отказавшийся от товара. В вашем случае продавец не организовывал обратную доставку. Он должен вернуть стоимость товара полностью, но в то же время и продавец не оплачивает возврат. В противном случае у него возникали бы расходы, а он, в силу приведенной нормы, такие расходы не несёт.
С уважением Дмитрий Кузьмин.
В этом случае продавец не оплачивает стоимость обратной доставки. Только в том случае если товар ненадлежащего качества продавец должен возместить убытки. В приведенной вами ситуации продавец не обязан оплачивать расходы по обратной доставке.
С уважением Дмитрий Кузьмин.