Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить товар по той цене, по которой была совершена изначальная сделка?
Здравствуйте, оформил и оплатил заказ на покупку устройства по выгодной цене (сильно ниже рынка), однако менеджер ответил отказом, ссылаясь на то, что такого товара по такой цене нет, потому как цена была выставлена ошибочная. У меня есть подтверждение оплаты товара на электронной почте от самого магазина (работает через ИП) и Сбербанка.
Из дополнительных условий можно отметить, что они отклонили оплату (поэтому в самом мобильном банке эта оплата не отражается вообще, только подтверждение об оплате на почте) и на их сайте в условиях публичного договора есть пункт "Если действительная цена Товара выше указанной в интернет-магазине, мы свяжемся с Вами до отправки Товара, либо отклоним Ваш заказ и уведомим вас об этом.", хотя чуть выше есть пункты: "После акцепта (т.е. после оплаты Покупателем заказа) Продавец обязуется передать в собственность Покупателю Товар, а Покупатель обязуется оплатить и принять товар на условиях Настоящего договора." и
"Продавец обязуется соблюдать условия настоящего договора, передать Покупателю товар в соответствии с выбранным и оформленным заказом и настоящим договором."
В связи с этим возникает вопрос:
Есть ли возможность с такими вводными выиграть судебное разбирательство?
Добрый день!
Тимофей, В соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»,
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы… .
У Вас есть подтверждение несоответствия цены на сайте (например, скриншот)?
Если есть, Вы можете написать продавцу претензию со ссылкой на процитированную мной статью и отправить ценным письмом с описью на юридический адрес продавца.
В суде, при условии наличия у Вас подтверждения неверной цены на сайте, шансы у Вас есть, но не 100%.
Досудебный порядок по спорам о защите прав потребителей обязателен.
Спасибо за ответ ответ.
Однако хотелось бы уточнить:
Если товар был приобретён с помощью карты совершеннолетнего лица, однако данные для доставки товара были несовершеннолетнего, то возможно ли подавать заявление от лица первого, несмотря на другие данные заказа?
Я думаю, что писать претензию от совершеннолетнего в данном случае даже более логично. Он родитель несовершеннолетнего? Несовершеннолетнему больше 14 лет?