8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за смартфон на гарантии

Смартфон на гарантии. Возникла проблема: отваливается вай фай. Обратился в сервис. Приняли на гарантийный ремонт. Спустя месяц позвонили, сообщили, что ремонт завершен. Обновили прошивку, установили какие-то обновления. Проблема не решилась. Обратился снова в сервис. Рассчитывал, что заменят вай фай модуль, поскольку вероятно он вышел из строя. Но более месяца снова устанавливали прошивку и обновления. Забрал устройство. Проблема снова не решилась. Стало только хуже. Появились новые проблемы, помимо вай фай. Подскажите, могу ли я рассчитывать на возврат средств за смартфон? Хочу обратиться с претензией, но не знаю к продавцу или сервису ?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Пенза
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте

Хочу обратиться с претензией, но не знаю к продавцу или сервису ?

Дмитрий

к сервису зачем? С кем у Вас договор, к тому и обращайтесь. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Укажите какой недостаток обнаружен был, при этом что он проявляется неоднократно уже по сути, отдавали 2 раза в ремонт. Продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. А если спор о недостатках — экспертизу. Результаты экспертизы можете обжаловать в суде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.08.2020