8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторно требуют оплаты

Налоговая инспекция в 2020 году присылает задолженность за 2015 за лодку и за 2016 год за машину. При этом ранее на лодку ( в 2019 году) не числилось задолженностей. А на машину в 2019 было начислено за 2016 и 2018 год, соответственно и оплачено. Однако налоговая платеж 2016 года почему то отнесла к 2015 и требует снова оплаты. Квитанции предоставила за 2018-2017-2016. Имеют ли право требовать за 2015 и своевольно оплату 2016 переносить на 2015?

, Надежда, г. Москва
Ольга Галиуллина
Ольга Галиуллина
Юрист, г. Казань

Добрый день, Надежда! Вам необходимо письменно обратиться в инспекцию, выразив несогласие с доначислением налогов за прошлые годы за которые Вы, как налогоплательщик, ранее осуществляли платежи. Если инспекция откажется исправлять налоговое уведомление, можно написать в вышестоящий налоговый орган (в УФНС или сразу в ФНС). Проще всего это сделать на сайте ФНС. В случае если налоговики откажутся снимать доначисления, с которыми вы не согласны и которые считаете незаконными, вы можете обратиться в суд п.1 ст.138 НК РФ. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Защита прав потребителей
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
, вопрос №4775776, Екатерина, г. Москва
Административное право
Правомерны ли действия банка в таком случае?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Банк требует оплаты какого то долга двадцатилетней давности, в кредитной истории никакой информации об этом банке и долге нет. Правомерны ли действия банка в таком случае?
, вопрос №4775736, Наталья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Первичная МСЭ установлена 2 группа инвалидности, а повторно МСЭ установлено 3 группа
Здравствуйте. Первичная МСЭ установлена 2 группа инвалидности, а повторно МСЭ установлено 3 группа. Узи прошёл платно:4 ст. по шкале Метавир. Соответствует диагнозу установили в больнице. А кт и кровь по омс бесплатно:— анализы как у здорового !? (Просто подозрительно) На МСЭ сказали, ну раз у Вас узи показало цирроз, ничего не поделаешь, болезнь не лечится, но группа будет 3. Вопрос: Может ли МСЭ установить 3 группу после того, как изначально была установлена 2 группа?
, вопрос №4774135, Баир, г. Владивосток
Дата обновления страницы 01.09.2020