8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня звонит мастер с сервисного центра и говорит, что мой телевизор отремонтировали по гарантии (заменили полностью экран), там был заводской брак

Добрый день. Сломался телевизор через два дня после покупки, его забрали на экспертизу, при заполнении заявления я написала, что согласна на обмен товара, т. к. телевизор устраивал. Сегодня звонит мастер с сервисного центра и говорит, что мой телевизор отремонтировали по гарантии (заменили полностью экран), там был заводской брак. А я не хочу забирать ремонтированный телевизор, т. к. мы его только купили. Могу и я требовать возврата денег или обмена телевизора на аналогичный

, Наталья, г. Воронеж
Марат Семьянов
Марат Семьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Наталья!

Да, вы имели право на обмен товара или возврат денег (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»), но сейчас всё зависит от содержания заявки, по которой телевизор был принят продавцом. Магазины бытовой техники имеют привычку при возврате товара подсовывать покупателю акт приема товара в ремонт, после подписания которого о возврате или обмене речь уже не идет.

Исходя из содержания этого документа можно определить порядок дальнейших действий. Если товар действительно был принят на обмен, а не на ремонт, я рекомендую обратиться с иском в суд.

Если у вас будут дополнительные вопросы, или вам потребуется помощь в подготовке документов, вы можете обратиться ко мне посредством личного чата.

С уважением, Марат Семьянов

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Воронеж

Спасибо, в заявлении именно обмен написано

Судя по всем обмена не будет, поэтому рекомендую заявить новое требование о возврате денег и дальнейшее обращение в суд. Если вам потребуется помощь в подготовке документов — обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.09.2020