8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Эксплуатируя люльку (1 блок) мы не проверили целостность прогулочного блока (2 блок), и установив его по мере

Добрый день. подскажите пожалуйста, у нас такая ситуация: в октябре 2019 г мы совершили покупку коляски 3 в 1 в сетевом магазине, гарантийный срок 1 год. эксплуатируя люльку (1 блок) мы не проверили целостность прогулочного блока (2 блок) , и установив его по мере взрасления ребенка т.е в настоящее время обнаружили что блок не защелкивается на шасси (все механизмы заклепаны, мы ничего не разбирали), чеки есть, гарантийный талон тоже. но в магазине отказываются от гарантийных обязательств и никаких письменный пояснений не дают, что нам делать?

, Артур, г. Екатеринбург
Ольга Говорчук
Ольга Говорчук
Юрист, г. Москва

Добрый день, Артур! 

В адрес магазина необходимо направить претензию о недостатках товара  с требованием заменить товар на аналогичный либо снизить стоимость.

Статья 18 Закона о защите прав потребителя 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

В претензии указать, что в случае игнорирования Ваших требований вынуждены будете обратиться в суд для защиты своих прав и интересов, в Роспотребнадзор с жалобой 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.09.2020